Новости Донецка и ДНР

Прочитали - 80897
В Пенсионном фонде Республики подвели итоги работы с обращениями граждан.
В Пенсионном фонде Республики подвели итоги работы с обращениями граждан.
26/01/2017

25 января в Донецке прошло рабочее совещание с начальниками территориальных управлений Пенсионного фонда ДНР, на котором обсуждались итоги работы фонда по обеспечению конституционных прав граждан на обращения и выполнению требований Закона ДНР «Об обращениях граждан» за 2016 год. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Центральным аппаратом Пенсионного фонда ДНР в ходе ежедневной работы контролируется выполнение управлениями законодательства об обращениях граждан: проведение личного приема, работы горячей и прямой телефонных линий, своевременная регистрация и предоставление обоснованных ответов на письменные обращения граждан в соответствии с действующим законодательством. Принимается оперативное решение по возникающим ситуациям в ходе проведения личного приема и удовлетворение законных прав и интересов граждан», — отметила зампредседателя фонда Галина Лысюк.

На совещании был озвучен отчет, согласно которому в 2016 году в органы ПФ Республики поступило 599,6 тыс. обращений, в том числе:

— 597,5 тыс. устных обращений, из них – 5,5 тыс. – в центральный аппарат;

— 2,1 тыс. письменных обращений, из них – 1,0 тыс. обращений в центральный аппарат.

Обратившимся на устный прием 597,5 тыс. граждан даны разъяснения и консультации:

— действующего пенсионного законодательства — 128,9 тыс.чел.;

— о праве на перерасчет пенсии и первичное назначение пенсии – 66,7 тыс.чел. ;

— о возобновлении выплаты пенсии на территории Республики и порядка выплаты пенсии – обратилось 52,1 тыс. чел.;

— изменения способа выплаты пенсии – 35,8 тыс.чел.;

— выплаты пособия на погребение в случае смерти пенсионера — 9,1 тыс.чел.;

— по другим вопросам – 304,9 тыс. жителей.

«За отчетный период на горячую телефонную линию в центральный аппарат обратилось около 11,2 тыс. граждан, в управления Республики – 43,2 тыс. граждан. На прямую телефонную линию к руководителям центрального аппарата и управлений Республики обратилось порядка 2,7 тыс. граждан. Кроме того, центральным аппаратом координируется работа управлений и предоставляется консультационно-методическая помощь в решении отдельных правовых вопросов назначения (перерасчета) пенсий», — говорится в сообщении.

При подведении итогов работы за 2016 год председателем Пенсионного фонда ДНР Галина Сагайдакова на рабочем совещании отметила, что за отчетный период работа по рассмотрению обращений граждан в целом проводилась в соответствии с требованиями пенсионного законодательства и Закона «Об обращениях граждан».

Источник: https://vk.com/al_feed.php?list=1§ion=list&w=wall-95168042_16476
Другие новости
123 ... 1415
123 ... 1415
Нас 2072 чел
Выполняется запрос